О HAC


 

Несколько слов о нас.

Кто мы есть

Наш бренд ECO Beauty специализируется на разработке и производстве тканых виниловых напольных покрытий, тканых виниловых ковров и ковриков. Наш тканый дизайнерский пол можно найти в различных помещениях на площади в несколько квадратных метров по всему миру.

В 2019 году мы начали разрабатывать и производить различные виды функциональных стульев, в том числе игровое кресло, кресло с откидной спинкой, сетчатое офисное кресло, детское кресло, диван и кресло с безграничными возможностями дизайна.

О чем мы заботимся

с 2013 года

Ценности ECO Beauty заключаются в повышении удовлетворенности клиентов, уважении к окружающей среде и здоровью клиентов, постоянном систематическом соблюдении социально ответственной корпоративной политики и командной работе.

Основное внимание в нашей деятельности уделяется постоянному улучшению качества нашей продукции и нашему энтузиазму по отношению к потребностям клиентов.

About Us


 

A Few Words About Us.

Who we are

Our brand ECO Beauty, focuses on designing and manufacturing woven vinyl flooring, woven vinyl rugs and floor mats. Our woven design floor can be found in various spaces over several square meters around the world.

In 2019, we started designing and manufacturing kinds of functional chairs, including gaming chair, recliner chair, mesh office chair, children chair, sofa and accent chair with endless design possibiities.

What We Care

since 2013

The values of ECO Beauty is keeping on improving customers satisfaction, respect for the environment and for customers health, constantly systematic enforcement of socially responsible corporate policies, and teamwork.

The main focus of our operation is the constant improvement of our product quality and our enthusiasm to customers’ need.